среда, 29 октября 2014 г.

3D-принтеры и Чубайс

24 Октября меня пригласили в ФабЛаб на встречу с Чубайсом.
Поскольку моим главным  увлечением является технология 3D  печати, то я решил сходить и посмотреть отношение сильных ( и богатых) мира сего к данной технологии, а заодно определить для себя перспективы развития этого направления с точки зрения предпринимательства.
В течение часа Чубайсу и его сопровождающим, а их было не мало, показывали оборудование, установленное в ФабЛабе, рассказывали о делах студентов, проектах сделанных и неосуществленных (то есть перспективных).
Показывали и 3D-принтеры в работе, в том числе и RobbyHobby.
Особого восторга я не заметил, но и желания поскорее закончить - тоже.
Во всяком случае, если бы мне было нужно смотреть на то, что мне неинтересно, то я целый час не выдержал бы.
Подробнее можно почитать здесь:http://www.spbstu.ru/news/2014_10_24/2014_10_24.asp

Поскольку лично мне от  Чубайса ничего не нужно, то по итогам  встречи я сделал следующие выводы:  продолжить работы по теме 3D- печати в том направлении, что и раньше (разработка устройства с характеристиками, отвечающим требованиям контрактной печати).

Комментариев нет:

Отправить комментарий